Ремонт промышленных весов ПетВес на выезде.

Здравствуйте! Небольшая заметка в формате отчета о том, как мы провели очередной ремонт электронных платформенных весов на выезде.

Поступила заявка на ремонт тоннажных весов производства завода ПетВес. Модель весов EB4-2000P с весовым терминалом WI-2M. Cо слов заказчика весы включаются, проходит самотестирование и затем весы зависают на 999999.

Почему весы зависают и не выходят в режим взвешивания? Причин может быть несколько, но почти всегда это означает одно — процессор весов во время тестирования выявил неправильную работу одного из блоков. Но классифицировать проблему, чтобы присвоить номер ошибки, процессор не может,  поэтому в ошибку весы не выпадают, весы просто зависают на девятках или восьмерках.

Из нашего опыта ремонта весов можем утверждать, что такое поведение весов чаще всего связано с проблемами в цепи тензодатчика/тензодатчиков:

  • Нестабильное питание тензодатчика, вследствие, сигнал на выходе тензодатчика весов тоже не стабильный
  • Загрязненный или неисправный разъем подключения весовой платформы к весовому блоку индикации
  • Кабель, соединяющий весовую платформу с блоком индикации весов, находится в обрыве или присутствует замыкание в линии
  • Неисправность одного или нескольких тензодатчиков, когда сигнал на выходе весовой платформы или на выходе тензодатчика находится вне допустимых пределов
  • Неисправность блока аналого-цифрового преобразователя весов
  • Неисправность платы суммирования сигналов тензодатчиков (балансировочной коробки)
  • Проникновение влаги в элементы весов  

Задача мастера выявить причину поломки и произвести замену неисправного блока, а затем сделать настройку и калибровку весов. Естественно, характер поломки весов влияет и на конечную стоимость ремонта весов, поэтому этап диагностики важен для определения стоимости ремонта весов.

Вернемся от короткого отступления к нашему конкретному случаю ремонта промышленных весов ПетВес.

Итак, исходные данные по поломке у нас есть, модель весов известна, берем все необходимое для диагностики и ремонта весов, и выезжаем к заказчику.

Весы установлены под навесом на предприятии, осуществляющем брикетирование бумажных отходов с помощью прессов, для последующей вторичной переработки.

Первым делом прозваниваем кабель от платформы весов к весовому индикатору. В кабеле замыкание сигнальных проводников на линию питания. Кабель под замену, туда же уходит разъем из-за следов окисления. Припаиваем новый разъем.

После чего весы выходят в режим взвешивания, однако имеют большой разброс показаний по углам. Виной этому плата суммирования сигналов тензодатчиков. Попытка свести углы не возымела положительного результата, очевидно, плывут подстроечники. Такое случается, когда весы установлены в месте влияния погодных условий: постоянная смена температуры окружающей среды и влажность негативно сказывается на тонком резистивном слое подстроечников, в результате чего оказывается невозможным выставить точное значение сопротивления, а значит нормально свести углы. Делаем замену блока, меняем вместе с коробкой.

Сводим углы. Инспектируем тензодатчики, проверяем не ослабилось ли крепление. Тензодатчики ожидаемо имеют следы коррозии, тем не менее, на их работе это пока не сказывается. Проверяем опоры, выкручиваем на нужную высоту, чтобы весовая платформа стояла на всех четырех ножках и не шаталась.

После чего проводим прогрузку и калибровку весов эталонными гирями.

На этом ремонт платформенных складских весов ПетВес EB4-2000 с терминалом WI-2M можно считать успешно завершенным.

Если у вас проблема с весами, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт весов принимаем по телефону +7 985 210-97-99.

Позвонить

Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш

WhatsApp
(Visited 108 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code