Ремонт электронных весов CAS CL5000. Проблемы с печатью этикеток на весах CAS CL5000 не пропечатывается информация.

Здравствуйте, друзья! Сегодня ремонт электронных весов CAS CL5000. К нам обратились за помощью владельцы весов с печатью этикетки и попросили произвести ремонт торговых весов с выездом мастера. 

Проблема такая: весы CAS CL5000 не пропечатывают этикетку. По нашей просьбе в WhatsApp прислали видео, на котором видно, что информация на распечатанной этикетке сильно искажена, значительная часть картинки отсутствует, этикета не пропечатывается полностью.

Для более качественной оценки проблемы с печатью весов мы попросили сделать тест печати в весах CAS CL5000 — нужно нажать на клавиатуре МЕНЮ 8 6 4 ПЕЧ. После чего от владельца получили фотографию тестовой этикетки.

 На этом этапе мнения мастеров разделились. Одни утверждали, что неисправна термоголовка весов, иные подозревали, что поврежден прижимной вал, были и другие, которые скептически замечали, что повреждена и печатающая головка весов, и прижимной вал весов. Все эти гипотезы имели под собой веские основания, сформированные на опыте ремонта весов с печатью этикетки. 

Но утверждать со стопроцентной уверенностью в чем же причина неисправности никто не мог. Поэтому клиенту была названа ценовая вилка стоимости ремонта, всё зависело от диагностики весов на месте установки.  

Надо заметить, что разброс стоимости ремонта весов в этом случае был достаточно велик, одно дело, если неисправен обрезиненный вал, другое — термопечатающая головка, третье — если всё в совокупности. Клиент был поставлен в известность, уведомлен о наших предположениях и был готов к любому исходу событий.

Правильный подход в предварительной оценке стоимости ремонта весов заключается в том, чтобы владельцу весов была предоставлена верная промежуточная информация о возможных неисправностях и человек был готов к предстоящим тратам. Чтобы не произошло такой ситуации, когда оговаривается одна сумма ремонта, а по итогу ремонта весов, требуется сумма для оплаты в два раза больше, оговариваемой накануне.

С нашей стороны, честно, когда наши клиенты всегда знают, на что рассчитывать. Но есть, как говорится, одно “Но”, клиент должен предоставить максимально объективную картину по неисправности весов, как в этом случае (видео поведения весов и фотография тестовой этикетки).

Потому что бывают и такие ситуации, когда клиент намеренно умалчивает некоторые проблемы с весами, и при “живом” осмотре оказывается, что проблем в весах гораздо больше. При этом получается неприятная ситуация, как для исполнителя, так и для заказчика, но это другой разговор… 

Отойдем от небольшого лирического отступления и вернемся к нашему ремонту торговых весов с печатью этикеток.  

Мастер по ремонту весов выехал на место эксплуатации оборудования. 

Первым делом нужно оценить состояние термоголовки. Был снят блок термоголовки. Оказалось, что к печатающей поверхности термоголовки весов прилипла этикетка.

После осмотра прижимного обрезиненного вала весов CAS CL5000 выяснилось, что поверхность вала тоже покрыта прилипшей этикеткой. 

После очистки элементов весов от прилипшей этикетки весы стали корректно пропечатывать этикетку и стали работать в штатном режиме.

Некоторые огрехи в печати остались, но владелец отказался менять прижимной вал. Это его выбор, мы не навязываем свое мнение — кому-то важен идеал, кого-то устраивает и такой результат. 

Выводы по данному ремонту: 

  • Клиент предоставил полную информацию по поломке весов. Это всегда позволяет оптимально подготовится мастеру к осуществлению ремонта электронных весов и позволяет избежать неприятных ситуаций. Такие ремонты весов заканчиваются успешно в 99% случаев. 
  • Владелец весов не стал самостоятельно производить чистку принтера весов, что смогло сохранить в исправности и печатающую головку весов, и обрезиненный вал весов. В свою очередь, это, безусловно, значительно удешевило ремонт печатающих весов. Ведь бывали и обратные случаи — попытки самостоятельной очистки принтера только усугубляли ситуацию, когда владелец пускал в ход амуницию в виде вилок, ножей, ножниц, скрепок, монет, наждачной бумаги — тем самым приводя в негодность термоголовку весов и прижимной вал. Потому, что контакт с металлическими предметами губителен для печатающей поверхности термоголовки весов, если провести аналогию, то представьте любимую дорогую сковороду с непригораемым покрытием и ее начинают чистить ножом. Ужас? То-то же! 
  • Чтобы избежать подобных ситуаций используйте качественные расходники и храните рулоны с термоэтикеткой подальше от воздействия сырости и влаги. Ведь причиной подобной поломки изначально была именно некачественная термоэтикетка, которая отставала и отслаивалась от подложки до того, как выйдет из принтера, прилипая во время движения к узлам печатающего устройства. 
  • Диагностика весов на расстоянии не позволила стопроцентно точно определить поломку. Но, скептицизм с нашей стороны оправдан тем, что является подстраховкой, которая позволяет не оказаться в неприятной ситуации ни нам, ни клиенту.

Итог: мы успешно произвели очередной ремонт весов, результатом которого остались довольны все участники.  

Если у вас проблема с весами, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт весов принимаем по телефону +7 985 210-97-99.

Позвонить

Если у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш

WhatsApp
(Visited 117 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code