Здравствуйте! Наша компания предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования на основе заключенного договора с фирмой заказчика. 

Когда может возникнуть необходимость заключения договора? 

  • Когда надобность в заключении договора диктуют внутренние требования организации-заказчика. 
  • Когда работы по ремонту оборудования проводятся в несколько этапов. Например, в случае проведения работ на выезде. Диагностический выезд оплачивается сразу, но при этом не известна конечная стоимость ремонта оборудования. Выездная бригада приезжает на место установки оборудования со всем необходимым набором запчастей, делает диагностику, рассчитывает объем работ и стоимость необходимых для ремонта запчастей. После согласования финальной стоимости ремонта оборудования команда сразу же может приступать к выполнению работ. После выполнения ремонта в двустороннем порядке подписывается акт сдачи-приемки работ. После чего, на основании этого акта выставляется дополнительный счет на проведенный ремонт. В таком случае, заказчик гарантирует оплату по акту выполненных работ и заключенному договору. 
  • Когда выезд и работы по ремонту, техническому обслуживанию оборудования осуществляются в режиме постоплаты. 

Типы договоров на ремонт и техническое обслуживание, которые заключает наша компания: 

  • Разовый договор на ремонт и техническое обслуживание оборудования. Такие договоры мы заключаем на разовые сделки. Когда заказчик не знает нас, а мы не знаем заказчика. Или по иным причинам, когда обслуживание парка оборудования производится на не постоянной основе. Договор гарантирует: с нашей стороны выполнение работ по ремонту оборудования в полном объеме с приведением оборудования в полное исправное состояние, а со стороны заказчика договор гарантирует оплату наших услуг. 
  • Договор на ремонт и техническое обслуживание оборудования на регулярной основе. Такие договоры мы заключаем с нашими постоянными клиентами, имеющими обширный парк оборудования. По факту поломки оформляется заявка. По заявке, наша команда осуществляет выезд. В рамках договора мы обязуемся устранить неисправность в указанные договором сроки. В таких случаях для клиентов действует система скидок на выездные работы и скидка на стоимость запасных частей.  
  • Договор на техническое обслуживание и ремонт оборудования по графику. Этот тип договора предусматривает ежемесячный или ежеквартальный выезд мастера/ремонтной бригады. В ходе выезда производятся регламентные технические работы и ремонт оборудования. По такому договору взимается абонентская плата за обслуживание каждой единицы техники. Выезд бесплатный, а стоимость ремонтных работ включена в абонентскую плату. Запчасти оплачиваются отдельно с максимальной скидкой. Схема такого обслуживания актуальна, когда предприятию необходимо содержать парк оборудования всегда в исправном состоянии и простой техники недопустим. 
(Visited 595 times, 1 visits today)