• Наш сервисный центр готов принять неисправное оборудование в удобное для вас время, с понедельника по пятницу с 9.00 утра до 17.30 вечера. 
  • При приемке оборудования в ремонт выписывается квитанция. 
  • Никаких документов к оборудованию мы не требуем, можно привезти только неисправное оборудование.
  • По возможности оборудование лучше укомплектовать: пульты, сетевые шнуры, адаптеры и так далее. Приемщик сообщит, что потребуется при ремонте, а что — нет. Комплектация, принимаемого в ремонт оборудования, описывается в квитанции. 
  • Диагностика в сервисном центре занимает, как правило, 1-2 рабочих дня.  
  • Диагностика в условиях сервисного центра бесплатная. 
  • После обнаружения неисправности с вами связывается специалист, описывает возможные причины неисправности, способ их устранения и стоимость ремонта оборудования. 
  • К ремонту приступаем после согласования стоимости и вашего разрешения на проведение работ. 
  • После окончания ремонта вы оплачиваете работы удобным для вас способом и забираете исправное оборудование 
  • В случаях, когда ремонт дорогой или экономически не целесообразен, вы можете просто забрать оборудование, при этом никакой платы мы не взимаем. 
  • Если у вас нет возможности доставить неисправное оборудование в ремонт самостоятельно, то мы можем предложить выезд специалиста на место установки оборудования. 
  • Либо можно воспользоваться нашей услугой забор/доставка оборудования. 
(Visited 614 times, 1 visits today)