- Наш сервисный центр готов принять неисправное оборудование в удобное для вас время, с понедельника по пятницу с 9.00 утра до 17.30 вечера.
- При приемке оборудования в ремонт выписывается квитанция.
- Никаких документов к оборудованию мы не требуем, можно привезти только неисправное оборудование.
- По возможности оборудование лучше укомплектовать: пульты, сетевые шнуры, адаптеры и так далее. Приемщик сообщит, что потребуется при ремонте, а что — нет. Комплектация, принимаемого в ремонт оборудования, описывается в квитанции.
- Диагностика в сервисном центре занимает, как правило, 1-2 рабочих дня.
- Диагностика в условиях сервисного центра бесплатная.
- После обнаружения неисправности с вами связывается специалист, описывает возможные причины неисправности, способ их устранения и стоимость ремонта оборудования.
- К ремонту приступаем после согласования стоимости и вашего разрешения на проведение работ.
- После окончания ремонта вы оплачиваете работы удобным для вас способом и забираете исправное оборудование
- В случаях, когда ремонт дорогой или экономически не целесообразен, вы можете просто забрать оборудование, при этом никакой платы мы не взимаем.
- Если у вас нет возможности доставить неисправное оборудование в ремонт самостоятельно, то мы можем предложить выезд специалиста на место установки оборудования.
- Либо можно воспользоваться нашей услугой забор/доставка оборудования.
(Visited 697 times, 1 visits today)