Уровень сложности: опытный.
Необходимые инструменты: мультиметр, набор ключей, паяльник, термоусадочный кембрик, фен, гири класса М1.
Необходимые навыки: знание принципа работы тензорезисторного датчика, навыки пайки, владение методикой калибровки весов, умение пользоваться мультиметром.
Здравствуйте, друзья! К нам поступила заявка на выездной ремонт негабаритных весов, которые расположены на производстве. Обсуждение выезда начали с того, что уточнили, какая именно модель весов сломалась, что не работает, где весы установлены и т.д. Перед выездом максимально собираем информацию о неисправности, чтобы быть полностью укомплектованными инструментом и запчастями. А когда выходит так, что оборудование не стандартное и находится за 85 километров, то такая информация особенна ценна и полезна, сами понимаете — не наездишься, и вообще предпочитаем выполнять работу за один выезд.
Заказчик добросовестный, рассказал, что весы — это напольная конструкция высотой около метра, длинной три метра и шириной полтора метра. На таких весах удобно взвешивать пачки алюминиевых профилей, которые изготавливаются на производстве. Неисправность: на одном углу большая погрешность, платформенные весы неправильно показывают. Так же получили информацию о датчиках, которые установлены в весах. Ими оказались Flintec SLB-2.5klb-BH.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_5.jpg)
Заявка срочная, а датчики такого типа под заказ две недели. Мы предложили аналоги, ведь производство не может ждать. Заказчик согласился. Вооружившись всем необходимым, мы двинулись в путь.
Приехали на производство. Весы, действительно, оказались габаритными. Шикарная устойчивая металлическая конструкция, на которую не пожалели материала.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_1.jpg)
Как сказал заказчик, весы турецкого производства, но уже были в ремонте, был заменен неисправный весовой терминал на аналогичный терминал МИДЛ.
Мы разложили инструменты, достали датчики и преступили к диагностике неисправности.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_2.jpg)
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_3.jpg)
Неисправность нашли сразу — обрыв кабеля от одного из датчиков.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_6.jpg)
Неужели так просто? Восстанавливаем кабель, припаиваем, изолируем термоусадкой.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_8.jpg)
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_9.jpg)
Калибруем платформенные весы, проверяем по углам. Весы работают.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_10-1024x591.jpg)
Казалось бы, ремонт простой. Но что, если датчик действительно был бы неисправен. Пришлось бы менять датчики на распространенные аналоги, которые по геометрическим характеристикам подошли в качестве замены оригинальных датчиков. На этом этапе это было бы дороже, но сэкономило время. А в дальнейшем, при выходе датчика из строя, ремонт бы стоил дешевле, к тому же аналоги более доступны по времени и обычно есть на складе. Всегда предлагаем такую альтернативу при ремонте платформенных весов.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_7.jpg)
Но в этот раз все обошлось малой кровью.
Ремонт платформенных весов на производстве успешно выполнен, после чего весы сразу пошли в работу.
![](https://remontvesov24.ru/wp-content/uploads/2019/02/IMG_20190219_11.jpg)
Итог по ремонту промышленных платформенных весов с терминалом МИДЛ: был восстановлен кабель датчика, весы откалиброваны, после чего приобрели полностью исправное состояние.
Если у вас проблема с весами, обращайтесь к нам! Заявки на ремонт весов принимаем по телефону +7 985 210-97-99.
ПозвонитьЕсли у вас есть вопросы, оставляйте в комментариях или пишите в наш
WhatsApp